Каждый ответственный родитель заботится о развитии своего ребенка с младенческого возраста. В силу высокотехнологических разработок и усложненных учебных программ, появляются новые методы совершенствования деятельности детей. Современный подход в развитии предполагает поиски комплексных методик, направленных на формирование умственных способностей.
Программирование с детского возраста предполагает пробуждение математических способностей, логики, умение сосредотачиваться на одном деле, поочередно решать предложенные задачи, находить сразу несколько выходов из ситуации. Даже если ваш ребенок в будущем не будет работать в IT-сфере, полученные навыки помогут ему в успешной реализации собственных амбиций. Поскольку родители сталкиваются с ложными мнениями по поводу пользы программирования, постараемся развеять ключевые мифы об этой сфере.
Миф 1: Слишком рано и сложно для моего ребенка.
Категория родителей, которые сомневаются в способностях малыша, могут ограничивать его во всем. Эксперты утверждают, что программа курса рассчитана на разные возрастные группы детей.
Программирование — это не сложная наука, а познание технологий, языков, математических задач.
Миф 2: Ребенок должен быть умным и тянуться к цифрам.
Даже если вы подозреваете, что ваш сын или дочь склонны к гуманитарным дисциплинам, программирование поможет им раскрыть свой потенциал. После освоения базового курса ребенок начинает более масштабно мыслить, учится быстро принимать решения, находить ключи к математическим операциям. Это лишь ступенька к новым знаниям и умениям. Изначально курс рассчитан на логику, после переходят на цифровые навыки.
Программирование поможет по-новому взглянуть на точные дисциплины в школе. Детям проще даются математические алгоритмы, задачи, теоремы.
Миф 3: Моему ребенку это не понравится.
Современные дети поражают своей гиперактивностью. Это очевидный факт, который часто вводит родителей в заблуждение. Многие считают, что их непоседа просто не сможет сконцентрировать внимание и воспринять серьезную информацию. По этой причине детей чаще сдают в спортивные секции, игнорируя необходимость интеллектуального развития.
Разработчики курсов программирования учитывают возрастные особенности учеников. Специалисты применяют психологические техники привлечения внимания, благодаря чему дети получают удовольствие от полученных знаний.
Миф 4: Не хочу воспитать ботаника, сидящего перед компьютером в очках.
Это распространенный стереотип, с которым сталкиваются родители. Программирование нужно принимать с позиции, что ребенок научится думать, ему будет легче во взрослой жизни. В дальнейшем он может стать писателем или танцором, но IT-курс сделает свой вклад.
Миф 5: Боюсь за зрение.
Длительное времяпровождение за компьютером может отразиться на зрении ребенка. Чтобы избежать подобных последствий, купите малышу защищающие от ультрафиолета очки и контролируйте, сколько времени он сидит за ПК.
Подумайте о будущем своего ребенка сегодня. Прислушивайтесь к его мнению и старайтесь заинтересовать полезными вещами.